г. Киров, Октябрьский пр-т, дом 18,
корп. 1, бокс 12
ПН-ПТ 9.00 - 18.00, СБ-ВС ВЫХОДНОЙ
 
Статьи
Компьютерная диагностика
Этот процесс  очень важен!
Поскольку эти мероприятия помогут предупредить о явных сбоях в работе АКПП, предшествующие выходу агрегата из строя.
И совершенно без разницы, плановая это диагностика, или внеплановая. 

Диагностика коробки «автомат», прежде всего, необходима для обеспечения нормальной износоустойчивости, стабильной эксплуатации и длительного срока службы АКПП.
Её следует проводить и при полной работоспособности АКПП с периодичностью 1 - 2 раза в год!

И не только..
Также очень важно, если Вы планируете длительную поездку, приобретаете новый автомобиль или заметили даже небольшие причины неверной работы агрегата, не откладывайте!
Проверьте свой автомобиль!


Как правильно выбрать автосервис?
Как правильно выбрать автосервис?
Выбор автосервиса - непростое задание, которое требует взвешенного подхода. Как выбрать автосервис - поговорим в этом материале.
Виды автосервисов
Не нужно покупаться на низкую цену, за которой часто стоит отвратительный сервис и неквалифицированный персонал. Подбор автосервиса часто перерастает в настоящую лотерею для владельца. Современные сервисы можно разделить на 3 вида:
Дилерский автосервис
Официальный дилерский сервис "заточен" под конкретную марку. Есть все возможные сертификаты на выполнение работ по ремонту и ТО транспортных средств.
Один из наиболее качественных вариантов для ремонта. Единственный минус - высокая стоимость услуг. За качество и гарантию необходимо платить.
Получить статус дилерского центра непросто, потому он тщательно заботится о репутации.
Обычный автосервис
Это небольшое частное предприятие, которое специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей. В большинстве случаев автосервисы этого типа не "зациклены" на одной марке.
Берутся за ремонт автомобилей всех производителей. Занимают наибольший процент на рынке ремонтных услуг. Обязательно предоставляют гарантию на работы. По желанию клиента предлагают как оригинальные, так и лицензионные запчасти 
Выбирать автосервисы подобного типа необходимо учитывая опыт на рынке, количество работников, квалификацию, уровень обслуживания и стоимость услуг.
Гаражный автосервис
Подобные сервисы являются кустарными автомастерскими в гаражных кооперативах. Уровень обслуживания низкий.
О гарантиях даже не слышали. Чаще всего диагностика проводится "методом тыка". Работает один-два человека. Головная боль для местных налоговых органов. Самый дешевый вариант ремонта.
Критерии выбора автосервиса
Чтобы быстро и качественно починить машину - определите четкие критерии выбора. Они должны играть роль ориентира чтобы не сбиться в море предложений.
Критерии правильного выбора автомобильного сервиса:
  • Качество, надежность, удобство, комфортность и профессионализм;
  • Гарантийные обязательства;
  • Удобное расположение;
  • Гибкая система скидок;
  • Уважительное отношение;
  • Широкий спектр услуг;
  • Скорость выполнения работ.
Наличие критериев значительно упростит выбор. Это поможет отсечь огромное количество компаний, качество которых оставляет желать лучшего.
На что обратить внимание
Безответственный подход к выбору и акцент на стоимость часто вынуждают автолюбителей вместо экономии переплачивать. Низкое качество услуг оборачивается дополнительными расходами. Правильный выбор компании по ремонту автомобилей является залогом безопасной эксплуатации.
Выбирая автосервис нужно учитывать следующее:
  • Отдавайте преимущество мастерским, которые специализируются на ремонте вашей марки. Они знают все ее слабые и сильные места;
  • Соберите информацию о работе автосервиса. Обратите внимание на наличие отзывов;
  • Учитывайте уровень обслуживания, стоимость и подготовку специалистов;
  • Первый обзор помещений и ремонтных мастерских должен оставлять позитивное впечатление.


Ремонт АКПП или Контрактная коробка?
Ремонт АКПП или Контрактная коробка
Итак, что такое "контрактная коробка"? Какие минусы у такой покупки?
1. Магическая фраза "контрактная" коробка вводит всегда в заблуждение. На самом деле, в большинстве случаев — это обычная коробка б/у, снятая с разбитого автомобиля, с разборки, с угнанного автомобиля, просто неработающая коробка, которую кто-то снял, чтобы продать Вам.
2. Покупка б/у коробки — это не решение проблемы, а вторая ваша б/у коробка. Свою снятую Вы планируете продать? Так её и купит такой же — Вы. Так эти б/у и появляются на Авито…
3. Вы действительно верите - что коробку привезли из Америки или из Европы? с минимальным пробегом? При нынешних ценах на доставку, растаможку — это будет "золотая" коробка. Она просто не может стоить дешево, как вам предлагают.
4. Часто в объявлениях встречается описание - что коробка -"ПРОВЕРЕНА, ПРОШЛА ДИАГНОСТИКУ…" это — миф, (и первый показатель вранья со стороны продавца). Чтобы коробку проверить — её нужно установить на специальный динамометрический стенд. Никто из продавцов это не делает по определению, просто по причине отсутствия такого стенда. Враньё чистой воды.
5. К низкой стоимости коробки необходимо добавить: стоимость работы по установке, доставка ТК, стоимость нового масла, в некоторых случаях — затраты на "прописывание" новой коробки (если плата управления находится внутри коробки).
6. Гарантия. Надо понимать, что продавец б/у коробок — не заинтересован в долговременном сотрудничестве с Вами. Его задача — продать коробку. Не вам, так другому. Его гарантия — обычно 2 недели! Что будет с коробкой через месяц — его уже не волнует. А Вас? Любой профессиональный сервис отвечает за свою работу и предоставляет гарантию на выполненные работы.
7. Большинство продавцов б/у коробок — не предлагают услуги по установке. Их задача — продажа. Вам же, как покупателю — нужна КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА — установленная и работающая коробка. Купив коробку в одном месте, а устанавливая в другом, — с кого спрашивать за конечный результат? Продавец говорит "это поставили неправильно, поэтому плохо работает." установщик скажет — "мы поставили правильно, это сама коробка плохо работает"… Ситуация — примерная, но принцип — понятен.
8. При установке АКПП на автомобиль — есть ряд технических моментов, которые нужно точно выполнить, не испортив и не перепутав.



Да, б/у коробка всегда дешевле ремонта. И это главный плюс в сторону этой покупки. Но принимая решение о покупке такого "кота в мешке" — нужно точно отдавать себе отчет — какова цена риска и соотносится ли экономия — с этим риском для Вас.


Замена масла в Вариаторе
Когда нужно менять масло в вариаторе?
В конструкции современных вариаторов трансмиссионная жидкость играет не менее важную роль, чем в АКПП.
К её основным функциям относятся:
1.гидравлические свойства
2.отвод тепла
3.смазывающая способность

Поэтому замена масла в вариаторе всеми техническими специалистами считается обязательной процедурой!
Мы рекомендуем менять масло каждые 40тыс.км делать полную замену со сменой обоих фильтров.
Исходя из принципа работы и устройства вариатора крайне необходима регулярная замена масла, иначе рассчитывать на долгий на долгий срок службы авто не стоит!

Охлаждение АКПП важнее чем вы думаете!
Ни для кого не секрет, что тепло убивает автоматические коробки передач. А жарким летом в городских пробках проблема стоит особенно остро. Гидротрансформаторы малого диаметра в сочетании с движением в пробках значительно повышают уровень нагрева в автоматической коробке передач. В большинстве случаев дополнительное тепло под капотом может иметь тот же эффект, что и тяжелые грузы, буксировка прицепа или условия пустыни.

Перегрев АКПП?

Идеальная рабочая температура жидкости для автоматической трансмиссии составляет от 80 до 105 градусов. Примерно при 120гр. важные добавки в ATF начинают расподатся. В результате образуется лак внутри трансмиссии. При температуре примерно 130гр. внутренние уплотнения трансмиссии (которые обычно изготавливаются из полимерно-резинового материала) начинают затвердевать. Конечным результатом являются утечки, как внутренние, так и внешние, просто потому, что уплотнения теряют свою эластичность. При температуре примерно 150гр. пластины сцепления коробки передач начинают проскальзывать, потому что масло продолжает разрушаться, терять свои свойства. При температуре примерно 160гр. уплотнения и муфты начинают выгорать. В масле образуется углерод, и, по сути, трансмиссия - это мусор. Просто к вашему сведению, фрикционная муфта погибнет с пробегом 5км, если ее подвергнуть воздействию температуры 160гр.+.

Фильтр коробки автомат: когда и почему нужно менять фильтр АКПП

Начнем с того, что автоматическая коробка передач является сложным агрегатом, который сочетает в себе большое количество электронных, механических и гидравлических устройств. Очень важную роль играет трансмиссионная жидкость ATF и фильтр для её очистки.

Для чего нужно менять фильтр в автоматической коробке передач

Итак, большинство автовладельцев знают, что масла и технические жидкости в автомобиле нужно менять. При этом фильтрующие элементы можно встретить не только в двигателе, но и в коробке передач, а также в ГУР и других агрегатах. Однако на практике водители часто ограничиваются только регулярной заменой масляного фильтра в двигателе, при этом даже во время замены масла в АКПП многие предпочитают не менять фильтрующий элемент.

Сразу отметим, такой подход никак нельзя назвать правильным. В АКПП, как и в двигателе, масляный фильтр коробки автомат предназначен для того, чтобы отложения, продукты износа, металлическая стружка и прочие загрязнения не попадали в коробку передач в целях предотвращения ускоренного износа и поломок.

При этом сама жидкость должна свободно проходить через фильтр, который одновременно с фильтрацией обеспечивает необходимую пропускную способность. Однако в процессе эксплуатации автомобиля указанный фильтр АКПП постепенно загрязняется, в результате жидкость ATF может не проходить через забитый фильтрующий элемент в полном объеме и под нужным давлением.

Простыми словами, давление масла в коробке автомат снижается, после чего АКПП начинает работать со сбоями, появляются рывки, пинки автомата, коробка автомат буксует и т.д. Параллельно усиливается износ фрикционов, изнашиваются соленоиды и страдают другие детали АКПП.

Вполне очевидно, что даже своевременная замена масла в коробке автомат (как частичная, так и полная) без замены масляного фильтра не решает проблему.
Замена масла в АКПП (аппаратная или частичная)?
ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА НА АППАРАТЕ (аппаратная замена).
Для начала надо понимать важный момент. Масло в коробке находится в поддоне и в гидросистеме. В том числе в разных полостях и в большом количестве в гидротрансформаторе.
При подключении аппарата — старое масло — коробка сама выкачивает и оно сливается в емкость для старого масла в аппарате. Одновременно — в коробку закачивается свежее масло под давлением, процесс замещение. Так же снимается и очищается поддон, меняется фильтр (если доступно)

ЧТО ТАКОЕ — ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОГО СЛИВА
при таком способе — из картера АКПП сливается всё масло, которое сольётся. Обычно это от 50 до 65%. Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр (если доступно) и после установки поддона — заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.
При такой замене — в коробке получается смесь свежего и старого масла. Иногда последовательно делают 2 или 3 таких слива, постепенно увеличивая концентрацию свежего масла относительно старого.
Не много о маслах, почему мы выбираем ENEOS
ENEOS Premium CVT Fluid — это специальная жидкость для автомобилей с вариатором. Благодаря запатентованным технологиям компании JXTG Nippon Oil & Energy, ENEOS Premium CVTF предотвращает проскальзывание цепи вариатора, снижает вибрации, обладает низкой вязкостью при пониженных температурах, высокими износостойкими свойствами, а также стойкостью к экстремальным условиям и окислению.

Продукты имеют соответствующие рекомендации к применению ведущими автопроизводителями.

Вас, наверняка, заинтересует вопрос, отличаются ли цвета жидкостей для АКПП (AT) и вариаторов (CVT). Ответ прост: большинство AT Fluid красного цвета. CVTF выпускают красного, зеленого и синего цвета. Жидкости различных цветов не допускаются к смешиванию. ENEOS решил эту проблему, выпустив универсальную жидкость для вариаторов цвета базового масла. Уникальность Premium CVT Fluid состоит в том, что эта жидкость допускается к смешиванию с CVT Fluid всех цветов.

ENEOS Premium AT Fluid — это специальная жидкость для автомобилей с автоматической коробкой передач от компании JXTG Nippon Oil & Energy. Уникальный химический состав жидкости позволяет получить требуемый коэффициент трения для диска сцепления, исключить проскальзывание, обеспечить необходимое передаточное число, снизить рывки при переключении передач, а также исключить выбрацию. ENEOS Premium ATF обладает низкой вязкостью при низких температурах, высокими износостойкими свойствами, исключительной термостойкостью и стойкостью к окислению.

Со смазочными материалами ENEOS Вы не столкнетесь с неприятными сюрпризами на дорогах!

Причины и признаки износа трансмиссионного масла
В отличие от моторного масла, АТФ в автоматической трансмиссии не подвергается негативному воздействию от работающего двигателя. Продукты горения топлива не попадают в трансмиссионное масло, поэтому у некоторых автовладельцев складывается мнение, что оно может служить бесконечно долго. Практика работы автосервисов доказывает ошибочность суждений.

Причины износа трансмиссионного масла

Попадание в АТФ физических загрязнителей, которые образуются в ходе постоянного трения движущихся элементов автоматической трансмиссии – сервоприводов, насосов давления, уплотнителей, игольчатых подшипников и других. Современные коробки передач комплектуются специальными фильтрами для поддержания чистоты АТФ, но в большинстве случаев это несовершенные фильтры грубой очистки. Это вызвано необходимостью обеспечить достаточную пропускную способность трансмиссионного масла при низких температурах. В результате мелкие частицы двигаются в жидкости и вызывают повышенный износ отдельных комплектующих узла.

В состав масла для трансмиссий входят компоненты, обладающие устойчивостью к окислительным процессам и трению. Антивспенивающие присадки, ингибиторы коррозии и другие ингредиенты со временем теряют первоначальные свойства и меняют характеристики АТФ. Используемая на протяжении долгих лет жидкость не может гарантировать достаточную производительность, смазку и уровень защиты.

Самый главный фактор риска – повышенная температура. Принцип работы трансмиссии основан на трении, в ходе которого постоянно вырабатывается тепло. Езда с буксировкой, спортивный режим вождения с частыми пробуксовками и быстрым переключением передач, простаивание в пробках увеличивают нагрузку на трансмиссию. По заводским стандартам АТФ рассчитана на работу при температуре 90 градусов. Расчеты показали, что через 200 циклов увеличения температуры до 100 градусов и более эксплуатационный ресурс коробки передач уменьшается вдвое.
Made on
Tilda